Добро пожаловать в MyFitnessPal!

Команда MFP рада приветствовать вас на своем сайте! Пользователями MyFitnessPal становятся представители самых разных культур и народов буквально из каждого уголка земного шара. Но всех нас объединяет общее стремление к здоровому образу жизни. Чтобы MyFitnessPal оставался уютным местом встречи для всех членов сообщества, мы установили ряд правил поведения на сайте и просим всех своих пользователей соблюдать их.

Модерация и жалобы

Модерацией MyFitnessPal занимается команда добровольцев, а также несколько штатных администраторов сайта. Поскольку мы работаем небольшой командой, у нас нет возможности прочесть каждое сообщение, размещенное на сайте, а потому мы просим пользователей помочь нам выявлять проблемы. Если вы заметили публикацию, которая, по вашему мнению, нарушает наши правила, просим сообщить нам при помощи ссылки «Пожаловаться». Наши модераторы постараются как можно скорее рассмотреть вашу жалобу и принять соответствующие меры.

Группы

Помимо основных форумов, MyFitnessPal также предлагает Группы, у которых есть собственные обсуждения. Группы осуществляют модерацию своих обсуждений самостоятельно. Каждая группа назначает собственных модераторов, которые отвечают за соблюдение правил группы (и MyFitnessPal). Правила, приведенные ниже, разделены на два раздела ― правила для всего сайта (включая группы) и правила для основных форумов.

Правила использования сайта MyFitnessPal

  1. 1. Недопустимость угроз, оскорблений и взаимной агрессии

    1. а) Избегайте нападок, высмеивания и оскорбления других пользователей. Вы вправе вежливо не согласиться с сообщением или темой, но все же не стоит нападать на того, кто их разместил. Сюда относится критика правописания и уровня владения языком (Pусский), а также уничижительные комментарии по поводу размещения дублирующейся темы.
    2. б) Если вы подверглись нападкам со стороны другого пользователя и отплатили ему той же монетой, к вам будут применены одинаковые меры. Стремление защитить себя или друга не является оправданием! Не пытайтесь решить проблему самостоятельно ― лучше сообщите об этом нам при помощи ссылки «Пожаловаться», и мы будем рады уладить ситуацию за вас.
  2. 2. Недопустимость провокаций, захвата тем и раздувания вражды
  3. Старайтесь не выходить за рамки темы, в которой оставляете сообщение, а если решите создать новую тему, выберите для нее подходящий форум. Сообщения не по теме расцениваются как попытка ее захвата. Старайтесь отвечать вежливо и по делу либо воздержитесь от комментариев. То же относится к сообщениям, направленным на создание чрезмерного драматизма или разжигание бурных эмоций в обсуждении.

  4. 3. Недопустимость рекламы небезопасных методов похудения и пропаганды нарушений питания

    1. а) Публикации с целью пропаганды потенциально опасных или сомнительных товаров или методов для похудения, включая пищевые добавки, продающиеся без рецепта врача, и продукцию сетевого маркетинга, подлежат удалению без предупреждения.
    2. б) Профили, группы, сообщения, комментарии на стенах и прочие публикации в поддержку анорексии, булимии или любых крайне низкокалорийных диет подлежат удалению и могут послужить основанием для закрытия учетной записи. Сюда относятся положительные отзывы по поводу анорексии, булимии, применения слабительных или отказа от приема пищи. Мы стремимся предоставить своим пользователям эффективные инструменты для нормализации веса умеренными темпами. Использование данного сайта для рекламы, пропаганды или поддержания жестких ограничений в питании категорически запрещено.
    3. в) Фотографии, направленные на пропаганду чрезмерной худобы, подлежат удалению.
    4. г) Сайт MyFitnessPal всегда открыт для тех, кто пытается восстановиться после нарушений питания. На нашей странице Ресурсы о нарушениях питания размещен постоянно растущий список ресурсов для поддержки.
  5. 4. Проявляйте уважение ко всем группам и пользователям

    Оскорбительные замечания по поводу пола, возраста, веса, телосложения, ограниченных возможностей, национальности, религии или сексуальной ориентации пользователей, а также любые проявления агрессии по отношению к любому пользователю или группе (даже преподнесенные в шутливой форме) запрещены. Данное правило также распространяется на выражение стереотипов в отношении любой группы или сообщества.

  6. 5. Недопустимость открытой публикации личных сообщений

    Открытая публикация адресов электронной почты или личных сообщений пользователей, модераторов или администраторов MyFitnessPal запрещена.

  7. 6. Недопустимость публикаций с целью сведения личных счетов

    Создание тем или записей с целью уничижения других людей с прямым указанием имен или публикацией подробных описаний, по которым можно определить, о ком идет речь, категорически запрещено. Это также относится к преследованию пользователя на форуме, публикации рассказов о прошлых конфликтах, разглашению личной информации и распространению сплетен или слухов. Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению удалить любое сообщение, в котором обсуждаются поведение или публикации других пользователей сайта.

  8. 7. Не публикуйте личную контактную информацию

    В целях собственной безопасности не публикуйте личную информацию (номера телефонов, электронные и почтовые адреса, идентификаторы чатов или программ для мгновенного обмена сообщениями и т. п.).

  9. 8. Соответствие публикаций всем требованиям действующего законодательства

    1. а) Запрещается публиковать сообщения, нарушающие федеральное, областное, районное или местное законодательство, в том числе содержащие информацию, нарушающую авторские права или права на торговые знаки или патенты, раскрывающую коммерческую тайну или защищенную соглашением о неразглашении.
    2. б) Публикация сообщений, рекламирующих или поощряющих нелегальную деятельность, в том числе употребление запрещенных наркотиков, жестокое обращение с другими людьми или содействие в приобретении рецептурных препаратов без рецепта врача категорически запрещена.
    3. в) Изображения, содержащие сцены жестокости, насилия и незаконной деятельности или защищенные авторским правом, не допускаются к публикации и подлежат удалению.
  10. 9. Недопустимость размещения одной и той же темы на нескольких информационных досках или группах

    Пожалуйста, выберите для публикации своего сообщения наиболее подходящую информационную доску или группу и не публикуйте сообщения более одного раза. Размещение одного и того же сообщения на нескольких досках или в нескольких группах расценивается как спам. Обратите внимание: наши правила НЕ направлены против публикации вопроса, ранее заданного другим пользователем, по ошибке или невнимательности. Мы открыто разрешаем пользователям публиковать вопросы, которые уже были заданы ранее кем-то другим. Если вы заметили тему, которую, по-вашему, уже поднимал другой пользователь, просто вежливо ответьте на вопрос или проигнорируйте тему. Однако один и тот же участник не вправе задавать один и тот же вопрос или размещать одну и ту же тему несколько раз.

  11. 10. Недопустимость регистрации нескольких учетных записей

    Создание учетной записи с целью обмана других пользователей или обхода мер по временному отстранению от форума запрещено и может послужить основанием для бессрочного запрета на использование сайта.

  12. 11. Недопустимость публичного выражения недовольства модераторами

    1. а) Выражение недовольства действиями модератора или администратора на форуме или в группе запрещено. Если у вас возникли вопросы или недовольство относительно действий модератора или администратора, отправьте электронное письмо одному из наших модераторов или менеджеру сообщества MFP с описанием проблемы, и мы рассмотрим его безотлагательно.
    2. б) Чтобы сообщить о проблемах с автором какой-либо публикации или о нарушении правил, советуем воспользоваться ссылкой Флажок -> Жалоба либо отправить сообщение модератору или Менеджеру сообщества MFP. Обсуждать подобные вопросы на самих форумах запрещено. Если у вас возникли проблемы общего характера, не связанные с каким-либо конкретным пользователем, вы можете разместить свой вопрос на форуме отзывов или справочной службы.
    3. в) Угрозы в отношении модераторов недопустимы и являются поводом для незамедлительной блокировки доступа к сайту.
  13. 12. Недопустимость изображений антирелигиозного, откровенно сексуального, вульгарного или криминального характера

    Все используемые на сайте изображения, включая аватары и изображения, публикуемые на форумах, должны выглядеть так, чтобы их было не стыдно просматривать на рабочем месте. Мы оставляем за собой право удалить любое изображение, которое сочтем неприемлемым, но также предлагаем вам просмотреть краткое описание того, что мы считаем недопустимым::

    1. - полная обнаженность;
    2. - отсутствие нижнего белья или трусики «танга», джи-стринги или мужское обтягивающее белье;
    3. - брюки или шорты, спущенные до середины бедра или ниже (саггерам здесь не место);
    4. - фотографии, где нагота прикрыта только руками или предметами;
    5. - чрезмерно глубокое декольте (к примеру, неприемлемое на рабочем месте);
    6. - область декольте, ягодицы, грудь или промежность крупным планом, независимо от наличия одежды;
    7. - изображения со сценами ненависти или насилия;
    8. - изображения антирелигиозного, богохульного или вульгарного характера.

    Если вы решили опубликовать собственную фотографию, чтобы продемонстрировать свои достижения в потере веса, оптимальным вариантом показать изменения фигуры, соблюдая при этом данные правила, может стать облегающая эластичная одежда. Обработка фотографий с целью демонстрации результатов, не соответствующих действительности, запрещена. Мы за то, чтобы MyFitnessPal и впредь вдохновлял людей исключительно посредством подлинных фотографий!

  14. 13. Нарушение этих правил может привести к дисциплинарным мерам

    Мы оставляем за собой право удалять и блокировать сообщения и темы, а также отказывать любому пользователю в праве публикации или использовании сайта в любое время по любой причине по нашему собственному усмотрению без предварительного уведомления. Мы также оставляем за собой право проигнорировать любые жалобы о публикациях, если, по нашему мнению, эти публикации не нарушают наших правил.

Дополнительные правила по использованию основных форумов

  1. 14. Недопустимость рекламы, саморекламы и сбора средств

    1. а) Запрещается публиковать ссылки или иным образом ссылаться на сторонние службы, сайты или компании, позволяющие вам или вашим партнерам извлечь финансовую или иную выгоду. Сюда относятся публикации со ссылками на записи в сторонних блогах и социальных сетях. Также запрещается обращаться к пользователям с предложениями продолжить общение за пределами форума с целью извлечения выгоды, например: «чтобы узнать подробности, пишите в личку», «могу достать бесплатные образцы» и так далее.
    2. б) Просьбы или предложения по сбору пожертвований также запрещены. Сюда относятся предложения по сбору средств в общий лотерейный фонд, просьбы за кого-либо проголосовать (в онлайн-конкурсе и т. д.) и даже просьбы сделать пожертвование на благотворительность. Вы можете себе представить, сколько людей не прочь собрать деньги на добрые дела через наш сайт. При всем нашем желании поддержать благие начинания, если мы разрешим публикацию подобных сообщений, в скором времени наши форумы переполнятся просьбами, а основная цель форумов ― взаимовыручка между пользователями ― отодвинется на второй план.
    3. в) Публикация или отправка сообщений с целью рекламы сайтов, конкурирующих с MyFitnessPal, также запрещена.
  2. 15. Спорные темы больше подходят для обсуждения в группах, а не на основных форумах

    Спорные темы и комментарии, особенно создаваемые с целью получения отзывов от ограниченной группы пользователей или относящиеся только к ограниченной группе людей, следует размещать в соответствующей группе, а не на основном форуме. Например, темы, касающиеся отдельной религии, следует размещать не на основном форуме, а в группе, связанной с этой религией.

  3. 16. Недопустимость политических тем на основных форумах

    На основных форумах запрещается публиковать материалы политического характера. Это касается и изображений. Если хотите обсудить политику на форуме MyFitnessPal, пожалуйста, создайте отдельную группу или вступите в уже существующую.

  4. 17. Недопустимость использования антирелигиозной, вульгарной и откровенно сексуальной лексики

    Публикация материалов откровенного, сексуального, оскорбительного или вульгарного характера, в том числе, содержащего сексуальные намеки, запрещена. Запрет распространяется и на использование небуквенных символов для выражения ругательств и нецензурной лексики. Иными словами, все публично доступные тексты на MyFitnessPal должны выглядеть так, чтобы их не стыдно было читать на рабочем месте.

    Мы оставляем за собой право модерировать темы и сообщения в зависимости от намерений, с которыми на них были размещены материалы сексуального характера. Сообщения, созданные с целью сексуального возбуждения, подлежат удалению. Сообщения медицинского или исследовательского характера, обсуждающие вопросы секса или сексуального здоровья, могут быть допущены к публикации по нашему усмотрению.

  5. 18. Предпочтительный язык для общения на наших основных форумах ― Pусский

    Примите во внимание, что Pусский форум предполагает, что его модераторы используют в общении английский и Pусский языки. Чтобы нашей команде модераторов было проще отслеживать ваши публикации, просим участников основных форумов использовать в своих сообщениях только Pусский язык. Если вы хотите общаться на другом языке, предлагаем вам вступить в соответствующую группу.

  6. 19. Система предупреждений и штрафных очков за публикации, на которые пожаловались

    Замечание = 0 штрафных очков: этот тип предупреждения используется для сообщения пользователю о том, что он(а) нарушает правила и должен их пересмотреть, чтобы избежать будущих предупреждений. Этот тип предупреждения применяется для новых пользователей и уведомления пользователей об удалении публикаций, которые не требуют дисциплинарных мер.

    Незначительное предупреждение = 2 штрафных очка: этот тип предупреждения служит для сообщения пользователю о нарушении правил и получении 2 штрафных очков. Незначительные предупреждения действуют в течение 1 недели. Эти предупреждения применяются к пользователям, которые ранее получали замечания и предложения ознакомиться с нашими правилами.

    Существенное предупреждение = 2 штрафных очка: этот тип предупреждения служит для сообщения пользователю о значительном нарушении правил и получении 3 штрафных очков. Это может быть нецензурная лексика, персональные выпады и публикация изображений обнаженного тела. Такое предупреждение также может быть следствием повторяющихся незначительных предупреждений. Существенные предупреждения действуют в течение 2 недель.

    Блокирование = 5 штрафных очков: пользователи, набравшие 5 активных штрафных очков, будут блокированы и навсегда лишены возможности публиковать материалы.

Правила для групп

  1. 20. Группы могут устанавливать дополнительные внутренние правила

    Администраторы групп вправе устанавливать для своей группы дополнительные правила, если те не противоречат правилам использования сайта MyFitnessPal. Участники группы обязаны придерживаться ее внутренних правил.

  2. 21. Модераторы групп обязаны блюсти правила использования сайта

    Все модераторы групп обязаны в максимальной степени блюсти правила использования сайта MyFitnessPal. Несоблюдение правил влечет за собой потерю привилегий модератора и угрозу закрытия группы.

  3. 22. Недопустимость провокаций и нападок

    Вы можете не соглашаться с мнениями, представленными в некоторых группах, но не используйте группы в целях оскорбления или преследования других людей.

  4. 23. Недопустимость массовых или спамовых приглашений

    Безусловно, мы за то, чтобы основатели групп приглашали в свои группы новых участников, однако рассылка спамовых приглашений запрещена и может привести к удалению группы. Пожалуйста, рассылайте приглашения в разумных пределах.

  5. 24. Группы с публикациями для взрослых должны быть помечены как «группы для взрослых»

    Если в вашей группе допускается публикация материалов для взрослых, она должна содержать пометку «Частная группа». Несоблюдение этого правила может привести к удалению группы. Просим не забывать, что даже группы с вышеупомянутой пометкой в любом случае обязаны следовать нашим правилам использования сайта.

Данные правила могут быть изменены.

Благодарим за понимание и желаем вам приятно провести время на нашем сайте!

Welcome to MyFitnessPal!

All of us from the MFP team would like to welcome you to our site! MyFitnessPal members come from a variety of different backgrounds and visit the site from virtually every corner of the world, but we all share a common desire to lead healthier lives. In order to ensure MyFitnessPal remains a fun and friendly place for everyone, we have established the following site guidelines which we ask all of our members to follow.

Moderation and Reporting Posts

MyFitnessPal is moderated by a team of volunteers and a few full-time site administrators. Because we have a small team, it’s impossible for us to read every post on the site, so we rely on our members to help us identify problems. If you see a post that seems to violate our guidelines, you can help us by using the "Report Post" link to let us know. One of our moderators will review the report as soon as possible and handle it accordingly.

Groups

In addition to the Main Forums, MyFitnessPal also offers Groups which contain their own message forums. Group forums are self-moderated. Each group appoints it’s own moderators who are responsible for ensuring the group’s (and MyFitnessPal’s) guidelines are followed. The guidelines below are in two sections: those that apply site-wide, including Groups, and those that apply only to the Main Forums."

MyFitnessPal Site-wide Community Guidelines

  1. 1. No Attacks or Insults and No Reciprocation

    1. a) Do not attack, mock, or otherwise insult others. You can respectfully disagree with the message or topic, but you cannot attack the messenger. This includes attacks against the user’s spelling or command of written English, or belittling a user for posting a duplicate topic.
    2. b) If you are attacked by another user, and you reciprocate, you will also be subject to the same consequences. Defending yourself or a friend is not an excuse! Do not take matters into your own hands – instead, use the Report Post link to report an attack and we will be happy to handle the situation for you.
  2. 2. No Hi-Jacking, Trolling, or Flame-baiting
  3. Please stay on-topic in an existing thread, and post new threads in the appropriate forum. Taking a thread off-topic is considered hi-jacking. Please either contribute politely and constructively to a topic, or move on without posting. This includes posts that encourage the drama in a topic to escalate, or posts intended to incite an uproar from the community.

  4. 3. No Promotion of Unsafe Weight-Loss Techniques or Eating Disorders

    1. a) Posts intended to promote potentially unsafe or controversial weight loss products or procedures, including non-medically prescribed supplements or MLM products will be removed without warning.
    2. b) Profiles, groups, messages, posts, or wall comments that encourage anorexia, bulimia, or very low calorie diets of any kind will be removed, and may be grounds for account deletion. This includes positive references to ana/mia, purging, or self-starving. Our goal is to provide users with the tools to achieve their weight management goals at a steady, sustainable rate. Use of the site to promote, glamorize, or achieve dangerously low levels of eating is not permitted.
    3. c) Photos intended to glamorize extreme thinness will be deleted.
    4. d) Those seeking support in their recovery from eating disorders are welcome at MyFitnessPal.
  5. 4. Show Respect to All Groups and Individuals

    No derogatory references to sex, gender, age, weight, body-type, disability, ethnicity, religion, or sexual orientation, or endorsement of violence against any person or group, even if couched in humor, will be permitted. This includes expressing stereotypes about any group or community.

  6. 5. No Public Posting of Private Conversations

    Do not publicly post an email or private message from any other MyFitnessPal user, moderator or administrator at any time.

  7. 6. No Intentionally Hurtful Posts

    Topics or posts which are started with the intent to belittle others, either directly named or through enough descriptive commentary to be possibly identified, are prohibited. This includes stalking a poster through the forums, posting about past events gone sour, divulging personal information, or spreading gossip or rumors. At our discretion, any post referring to the behavior or posts of other users of the site will be removed.

  8. 7. Do Not Publish Private Contact Information

    For your safety, do not post personal information such as telephone numbers, emails, mailing addresses, chat or instant messenger IDs, etc.

  9. 8. Posts Must Abide By All Legal Statutes

    1. a) Do not post messages that violate federal, state/provincial, or local laws which include, but are not limited to, anything that violates a copyright, trademark, patent, trade secret or is bound by NDA (non-disclosure agreement).
    2. b) Posts which promote or encourage illegal activities, including, but not limited to, use of illegal substances, violence against others, and procurement of prescription drugs without a prescription, are prohibited.
    3. c) Images containing hateful or violent imagery, depiction of illegal activities, or copyrighted material are not allowed and will be removed.
  10. 9. Do Not Post the Same Topic on Multiple Boards or Groups

    Please choose the most appropriate board or group for your post and post it once. Posting the same message to multiple boards or multiple groups is a form of spam. Please note that this is NOT a guideline against inadvertently posting a question another member has asked before. We explicitly allow members to post questions that have been asked previously by other members. If you see a member post a topic that you think has been asked before by another member, please respond politely or simply move on. However, the same member cannot ask the same question or post the same topic more than once.

  11. 10. Multiple Accounts Are Not Allowed

    Creating an account for the purposes of deceiving other members or to work around a forum suspension is not permitted and will be grounds for a permanent ban from the site.

  12. 11. No Airing of Grievances With Moderators

    1. a) Protesting a moderator or admin action is not allowed on the Forums or in Groups. If you have a question or concern about a moderator or admin action, please email one of the moderators or Olivia, MFP's Community Manager, with your concern and we will investigate the matter promptly.
    2. b) If you have concerns about another poster, or wish to report a guideline violation, the only appropriate venue is to use the Report Post link or to message a moderator or Olivia, MFP's Community Manager. You may not air such concerns on the message boards themselves. If you have a general concern that does not involve a specific member, you may post your question in the Feedback or Help forums.
    3. c) Threats made to moderators will not be tolerated, and will result in an immediate ban from the site.
  13. 12. No Profane, Vulgar, Sexually Explicit or Illegal Images

    All images on the site, including all profile pictures and images posted in the forums, should be work-place friendly. While we reserve the right to remove any photo we feel is inappropriate, here are some partial guidelines as to what is not acceptable:

    1. - no nudity
    2. - no underwear, thongs, g-strings, or banana hammocks
    3. - no pants or shorts worn mid-hip or below (no saggers)
    4. - no photos in which hands or objects are the only bodily covering
    5. - no excessive cleavage (if you would wear it to work, it’s probably OK)
    6. - no close-up shots of cleavage, butt, breasts or crotch in any state of dress
    7. - no hateful or violent imagery
    8. - no images containing profanity or vulgarity

    If you are photographing yourself to demonstrate successful weight loss, tight fitting spandex is a great way to show the change in your shape, while still abiding by these guidelines. Photos altered to present inaccurate weight-loss results are prohibited. Please keep the experience at MyFitnessPal encouraging by keeping your "success" photos authentic.

  14. 13. Violation of These Guidelines May Lead to Disciplinary Action

    We reserve the right to delete or lock posts and topics, to disable the posting privileges of any member, or to deny anyone use of our site at anytime, for any reason, at our discretion without warning or notice. Conversely, we reserve the right to dismiss a reported post if we find it does not violate a guideline.

Additional Guidelines for the Main Forums

  1. 14. No Advertising, Self-Promotion, or Fund-Raising

    1. a) You may not post any links or mentions of other services, websites, or businesses from which you or an associate might benefit financially or otherwise. This includes, but is not limited to; posts that contain links to offsite blog posts and social media. You also may not solicit off-Forum contact from which you might benefit, e.g. "message me for more info", “I can get you free samples”, etc.
    2. b) Requests or solicitations for donations are also not allowed. This includes requesting contributions to “pooled fund” competitions, requests for votes in any venue (online contests, etc.), and even requests for charitable contributions. As you can imagine, we have a lot of people who would like to raise money for worthy causes through the site. As much as we'd like to support these causes, if we were to allow requests for donations, the forums would quickly become full of such requests which would take away from the main purpose of the forums - to support one another.
    3. c) Posts or messages to members promoting websites that compete with MyFitnessPal are also prohibited.
  2. 15. Divisive Topics Are Better Suited For Groups, Not the Main Forums

    Divisive topics and posts, particularly those that seek input from or are relevant only to a select group of users, are better placed within an appropriate Group rather than the Main Forums. For example, topics relevant to only one religion should not be placed on the main forums but rather within a group related to that religion.

  3. 16. No Political Topics in the Main Forums

    Political content is not allowed on the Main Forums. This includes images. Please form or join a Group if you would like to engage in political debate on MyFitnessPal.

  4. 17. No Profane, Vulgar, or Sexually Explicit Language

    No explicit, sexual, insulting or vulgar content including expletives, or sexual innuendo, will be permitted. This includes the use of non-alphabetical characters to approximate expletives or other objectionable language. Publicly visible text on MyFitnessPal should be work-place friendly.

    We reserve the right to moderate a topic or post based on the intent of the sexual material it contains. Posts intended to titillate will be removed. Posts with medical or clinical themes related to sex or sexual health may be permitted, at our discretion.

  5. 18. Please Post In English On The Main Forums

    Moderators in the English forums speak English and English. Because we need to ensure that our moderator team can properly understand and evaluate all posts, we request that all posts on the Main Forums are made in English. If you wish to post in a different language, we encourage you to join a language-specific group.

  6. 19. Three Strikes and You Are Out

    We feel strongly that posts or actions disregarding these guidelines jeopardize the supportive atmosphere of MyFitnessPal. Such posts may lead to consequences including warning, suspension of posting privileges, or, in extreme cases, removal of a user from the site. As a general practice, we will operate on a “three strikes” system. If moderators block you from 3 topics for any of the above reasons, you will be permanently banned from all of the Main Forums, but may continue to post in Groups. Strikes older than six months will be dropped from a user's record, unless three strikes have been accumulated in that time.

Group-Specific Guidelines

  1. 20. Groups Can Establish Additional Group-Specific Guidelines

    Group Administrators may establish additional guidelines for their Groups as long as they do not interfere with MyFitnessPal’s sitewide guidelines. Members of the group must adhere to these group-specific rules.

  2. 21. Group Moderators Must Uphold Site-wide Guidelines

    All group moderators are required to uphold the MyFitnessPal site-wide guidelines to the best of their abilities. Failure to do so will result in the loss of their moderator privileges and possibly the shutdown of the group.

  3. 22. Do Not Troll or Harass Groups

    There will be groups with opinions that you do not agree with. Do not use groups as a way to harass or insult others.

  4. 23. No Mass Invites or Invite Spamming

    While we certainly encourage group founders to invite members to join their groups, excessively spamming invites is not permitted and will result in the deletion of the group. Please invite members to your group in moderation.

  5. 24. Groups That Allow Mature Content Must Be Marked Mature

    If your group decides that it will allow mature content, it must be flagged as a mature group. Failure to do so could result in the deletion of the group. Please note that even groups marked as mature must still adhere to our site-wide guidelines.

These guidelines are subject to change.

Thanks for your cooperation and we hope you are enjoying the site!